РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пассажирка поезда «Москва-Калининград» взыскала 3 тыс. руб. за сломаный туалет в вагоне

_/

Пассажирка поезда «Москва-Калининград» взыскала 3 тыс. руб. за сломаный туалет в вагоне

21.08.2013

Пассажирка поезда «Москва-Калининград» взыскала компенсацию морального вреда за сломаный туалет в вагоне. Как сообщили сегодня, 21 августа, корреспонденту ИА REGNUM в Московском районном суде города Калининграда, с иском к филиалу ОАО «Федеральная пассажирская компания» обратилась калининградка, заявив, что ей и ее несовершеннолетней дочке были причинены нравственные и физические страдания во время поездки из Москвы в Калининград 8 января 2013 года.

Температура воздуха в вагоне была +17 градусов, бак с водой для чая был холодным, не работали туалеты. По словам истицы, проводник посоветовал им пользоваться туалетом соседнего вагона. В соседнем вагоне работал только один туалет, который находился в антисанитарном состоянии, и к нему постоянно выстраивалась очередь. Таким образом, пассажиры вагона были лишены возможности посещать туалет, находились под угрозой заражения и распространения инфекционных заболеваний.

Поскольку ответчиком было нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, истица направила в адрес ответчика претензию. В своем ответе ОАО «Федеральная пассажирская компания» сообщило, что договор перевозки пассажира исполнен полностью. Тогда калининградка обратилась в суд.

На суде представитель ответчика ОАО «ФПК» пояснила, что в процессе следования поезда еще из Калининграда в Москву действительно произошла поломка туалетных комплексов вагона. О поломке было сообщено ремонтной службе, которая обязана была в пункте оборота подвижного состава в Москве произвести ремонтные работы, однако их не выполнила.

В итоге суд постановил, что услуга истице и ее ребенку была оказана перевозчиком с недостатками, что, несомненно, доставило им неудобства. Довод ответчика о том, что устранение неисправности санитарного оборудования не произведено по вине ремонтной службе, правового значения для разрешения спора не имело, поскольку истицы с названным юридическим лицом не состояли в договорных отношениях.

Решением суда в пользу истицы и ее дочери взыскана компенсация морального вреда в сумме 3 тысяч рублей, а также штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» — 1500 рублей.

 

Источник ИА REGNUM.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика