РОСПОТРЕБИНФОРМ

Московское общество защиты потребителей открыло «горячую» линию для пострадавших в метро.

_/

Московское общество защиты потребителей открыло «горячую» линию для пострадавших в метро.

06.06.2013

05 июня 2013 «утром в метро  на Сокольнической линии  между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина»  загорелся высоковольтный кабель . С двух станций были  эвакуированы порядка 4,5 тысяч пассажиров.

В связи с ЧП движение поездов на участке от станции «Парк культуры» до «Комсомольской» приостанавливалось. Из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции Сокольнической линии – «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Комсомольская». Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка. «

В данном случае налицо нарушение закона о Защите прав потребителей.

Все пассажиры,  пострадавшие при пожаре в столичном метро, могут  обратиться с претензиями для получения  компенсации материального и морального ущерба  в администрацию метрополитена.

Изначально можно потребовать компенсацию  в досудебном порядке, оформив письменную претензию на имя руководителя метрополитена.

Мы разработали образец претензии, с которой можно письменно обратиться к руководству метрополитена с требованием выплатить компенсацию.

Мы запустили горячую линию для ответов на ваши вопросы

Любой позвонивший по телефону +7(495)-625-49-59 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.

Московское общство защиты потребителей

Пресс-служба СПРФ

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика