Московское общество защиты потребителей открыло «горячую» линию для пострадавших в метро.

_/

Московское общество защиты потребителей открыло «горячую» линию для пострадавших в метро.

06.06.2013

05 июня 2013 «утром в метро  на Сокольнической линии  между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина»  загорелся высоковольтный кабель . С двух станций были  эвакуированы порядка 4,5 тысяч пассажиров.

В связи с ЧП движение поездов на участке от станции «Парк культуры» до «Комсомольской» приостанавливалось. Из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции Сокольнической линии – «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Комсомольская». Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка. «

В данном случае налицо нарушение закона о Защите прав потребителей.

Все пассажиры,  пострадавшие при пожаре в столичном метро, могут  обратиться с претензиями для получения  компенсации материального и морального ущерба  в администрацию метрополитена.

Изначально можно потребовать компенсацию  в досудебном порядке, оформив письменную претензию на имя руководителя метрополитена.

Мы разработали образец претензии, с которой можно письменно обратиться к руководству метрополитена с требованием выплатить компенсацию.

Мы запустили горячую линию для ответов на ваши вопросы

Любой позвонивший по телефону +7(495)-625-49-59 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.

Московское общство защиты потребителей

Пресс-служба СПРФ

Яндекс.Метрика