РОСПОТРЕБИНФОРМ

Информационные технологии стоят на защите прав потребителя

_/

Информационные технологии стоят на защите прав потребителя

09.11.2012

В Белом зале Мариинского дворца обсуждались вопросы внедрения информационных технологий для повышения эффективности работы государственных служб.

Заседания состоялось в  рамках научно-практической конференции «Информационно-аналитическое обеспечение в сфере защиты прав потребителей» и было организовано ЗакСом совместно с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

«Попытки решать проблемы, накопившиеся в сфере защиты прав потребителей, с помощью устаревших методов и средств, не имеют шансов на успех. Нужно на деле реализовывать инновационные подходы концепции «Открытое правительство». Именно это позволит обеспечить комфортные условия нашим гражданам при взаимодействии с органами власти», — заявил председатель профильной комиссии ЗакСа по экономической безопасности Александр Кущак.

Одним из инновационных проектов можно назвать портал «Защита прав потребителей», который  пока работает в тестовом режиме. Но уже сегодня с его помощью петербуржцы решают проблемы  в сфере торговли, ЖКХ, общественного транспорта, предоставления медицинских услуг. Портал предоставляет обширную по защите прав потребителей, а также дает возможность самостоятельно оформлять обращения.

По словам Александра Кущака, без современных информационных технологий рост эффективности работы государственных органов невозможен.

В заседании приняли участие председатель Комитета по информатизации и связи Иван Громов, депутаты ЗакСа, представители УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей, представители вузов, экспертного сообщества, общественных объединений потребителей, в том числе из Белоруссии, Украины, ФРГ и Финляндии.

Источник Петербургский дневник

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика