Автовладелец отсудил за разбитый в сервисе Fiat Ducato втрое больше, чем собирался

_/

Автовладелец отсудил за разбитый в сервисе Fiat Ducato втрое больше, чем собирался

10.09.2013

Свердловский областной суд утвердил решение суда первой инстанции, взыскавшего с автосервиса за разбитый его работником автомобиль 294 тыс. рублей – втрое больше понесенного владельцем ущерба, сообщает пресс-служба суда.

В ноябре прошлого года житель Екатеринбурга сдал свой автомобиль Fiat Ducato в мастерскую на диагностику. Пьяный работник автосервиса угнал его машину и разбил ее в ДТП. Между мастерской и клиентом было заключено соглашение, поэтому фирма признала свою вину и была готова компенсировать убытки пострадавшему автовладельцу. Ущерб был оценен независимыми экспертами в 70 тыс. рублей.

Однако до выплаты компенсации дело не дошло. Мастерская перестала реагировать на рекламации. Тогда владелец разбитого авто обратился в суд с иском о защите прав потребителей.

Кировский районный суд Екатеринбурга не только удовлетворил требования истца, но и увеличил сумму возмещения ущерба.

За отказ от решения потребительского спора в досудебном порядке ответчик должен был заплатить штраф в размере половины суммы иска. Суд также обязал мастерскую покрыть расходы на оценку, услуги нотариуса и почты, а также компенсировать моральный вред. Всего в пользу владельца разбитой машины взыскано 294 тысячи 300 рублей.

Мастерская не согласилась с решением суда и обжаловала его в вышестоящей инстанции. Однако апелляционная инстанция Свердловского облсуда оставила решение в силе.

Источник ПРАВО.ру