РОСПОТРЕБИНФОРМ

Автовладелец отсудил за разбитый в сервисе Fiat Ducato втрое больше, чем собирался

_/

Автовладелец отсудил за разбитый в сервисе Fiat Ducato втрое больше, чем собирался

10.09.2013

Свердловский областной суд утвердил решение суда первой инстанции, взыскавшего с автосервиса за разбитый его работником автомобиль 294 тыс. рублей – втрое больше понесенного владельцем ущерба, сообщает пресс-служба суда.

В ноябре прошлого года житель Екатеринбурга сдал свой автомобиль Fiat Ducato в мастерскую на диагностику. Пьяный работник автосервиса угнал его машину и разбил ее в ДТП. Между мастерской и клиентом было заключено соглашение, поэтому фирма признала свою вину и была готова компенсировать убытки пострадавшему автовладельцу. Ущерб был оценен независимыми экспертами в 70 тыс. рублей.

Однако до выплаты компенсации дело не дошло. Мастерская перестала реагировать на рекламации. Тогда владелец разбитого авто обратился в суд с иском о защите прав потребителей.

Кировский районный суд Екатеринбурга не только удовлетворил требования истца, но и увеличил сумму возмещения ущерба.

За отказ от решения потребительского спора в досудебном порядке ответчик должен был заплатить штраф в размере половины суммы иска. Суд также обязал мастерскую покрыть расходы на оценку, услуги нотариуса и почты, а также компенсировать моральный вред. Всего в пользу владельца разбитой машины взыскано 294 тысячи 300 рублей.

Мастерская не согласилась с решением суда и обжаловала его в вышестоящей инстанции. Однако апелляционная инстанция Свердловского облсуда оставила решение в силе.

Источник ПРАВО.ру

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика