РОСПОТРЕБИНФОРМ

Треть посылок из-за рубежа приходят в Россию с дефектами

Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций» провело специальное исследование, в результате которого выяснилось что, более 30 процентов зарубежной почты доставляют в российские аэропорты поврежденной или вскрытой. При этом каждая третья посылка из основных стран-экспортеров (Германии, США, Великобритании, Франции, Италии и Китая) приходит без сопроводительных бумаг.

Все это в несколько раз увеличивает время обработки международной почты, а, значит, растет время доставки. Кроме того, клиенты нередко получают поврежденные товары. Идея проведения исследования появилась как раз после многочисленных обращений граждан, связанных с получением поврежденных посылок и бандеролей из-за рубежа.

В результате основные претензии со стороны клиентов поступают в адрес конечного доставщика – Почту России. По информации ОЗППТ, Почта России уже направила письма в почтовые администрации стран, из которых поступают дефектные отправления.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика