Роспотребнадзор взъелся на X5 за уровень сервиса, предполагает «Опора»

Нарекания Роспотребнадзора, который отвел X5 Retail Group первое место в антирейтинге торговых сетей Москвы, мог вызвать уровень сервиса в ее магазинах, считает «Опора России».

Принадлежащая X5 сеть «Пятерочка» собрала наибольшее число жалоб москвичей, оставив позади «Дикси» и еще одну сеть X5 — «Перекресток». Тем временем защитники потребителей сочли антирейтинг бесполезным и отметили, что о его правдивости «не может идти и речи».

По мнению московского отделения «Опоры», к «Пятерочкам» сложно предъявлять такие же требования, как, например, к «Ашанам», где уровень сервиса одинаков во всех странах присутствия французской Auchan.

«То же самое пытается делать X5 Retail Group, правда, в их холдинге находятся разного уровня сети, в частности, класса «Пятерочка» или «Карусель», где сложно говорить о каком-то полноценном сервисе», — говорится в сообщении.

Качество работы ритейлера «напрямую зависит от сегмента, в котором он работает, поэтому не стоит многого ожидать от сетей экономкласса», поясняет предпринимательское объединение.