РОСПОТРЕБИНФОРМ

Екатеринбурженке заплатят 60 тысяч рублей за испорченное пальто | ОЗПП «ТРИУМФ»

Консультационный центр для потребителей помог жительнице Екатеринбурга добиться компенсации от химчистки, которая испортила дорогую шубу. Еще осенью 2010 года женщина в преддверии зимних холодов обратилась в химчистку «Мистер Ландри» (ИП Семенова) с просьбой провести чистку и тонирование мехового норкового пальто.

 

Екатеринбурженке заплатят 60 тысяч рублей за испорченное пальто | ОЗПП "ТРИУМФ"

Изучив пальто из белого меха, специалист компании убедил клиентку, что его лучше будет перекрасить в серый цвет с учетом погодных условий Екатеринбурга. В результате между химчисткой и клиенткой был подписан соответствующий договор, а женщина внесла оплату в размере 4600 рублей. Однако сроки выполнения заказа постоянно откладывались, а когда екатеринбурженка наконец увидела свое пальто, то пришла в ужас.

Мех деформировался настолько, что местами шкура рассыпалась, и приобрел грязно-желтый цвет. Кроме того, почему-то был перекроен капюшон. Естественно, клиентка отказалась забирать из чистки настолько испорченную вещь, но «Мистер Ландри» отказался даже обсуждать вопрос компенсаций. В итоге экспертиза подтвердила невозможность восстановления пальто. Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил требования клиента, однако женщина оспорила размер компенсации в областном суде. В итоге суд обязал ИП Семенова выплатить потребителю 58,6 тысяч рублей, включая стоимость изделия, неустойку, возмещение расходов и компенсацию морального вреда. А также предприниматель заплатит штраф в бюджет в размере 28,8 тысячи рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика