Екатеринбурженке заплатят 60 тысяч рублей за испорченное пальто | ОЗПП «ТРИУМФ»

Консультационный центр для потребителей помог жительнице Екатеринбурга добиться компенсации от химчистки, которая испортила дорогую шубу. Еще осенью 2010 года женщина в преддверии зимних холодов обратилась в химчистку «Мистер Ландри» (ИП Семенова) с просьбой провести чистку и тонирование мехового норкового пальто.

 

Екатеринбурженке заплатят 60 тысяч рублей за испорченное пальто | ОЗПП "ТРИУМФ"

Изучив пальто из белого меха, специалист компании убедил клиентку, что его лучше будет перекрасить в серый цвет с учетом погодных условий Екатеринбурга. В результате между химчисткой и клиенткой был подписан соответствующий договор, а женщина внесла оплату в размере 4600 рублей. Однако сроки выполнения заказа постоянно откладывались, а когда екатеринбурженка наконец увидела свое пальто, то пришла в ужас.

Мех деформировался настолько, что местами шкура рассыпалась, и приобрел грязно-желтый цвет. Кроме того, почему-то был перекроен капюшон. Естественно, клиентка отказалась забирать из чистки настолько испорченную вещь, но «Мистер Ландри» отказался даже обсуждать вопрос компенсаций. В итоге экспертиза подтвердила невозможность восстановления пальто. Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил требования клиента, однако женщина оспорила размер компенсации в областном суде. В итоге суд обязал ИП Семенова выплатить потребителю 58,6 тысяч рублей, включая стоимость изделия, неустойку, возмещение расходов и компенсацию морального вреда. А также предприниматель заплатит штраф в бюджет в размере 28,8 тысячи рублей.