РОСПОТРЕБИНФОРМ

Авиакомпания S7 выплатит пассажиру тройную стоимость чемодана за отвалившееся в полете колесо

На Алтае суд обязал авиаперевозчика выплатить 10-тысячную компенсацию пассажиру, получившему после рейса чемодан с проломленным корпусом и оторванным колесом, сообщает пресс-служба республиканского управления Роспотребнадзора.

К мировому судье Майминского района с иском к авиакомпании «Сибирь» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) о компенсации убытков и возмещении морального вреда обратился местный житель, оставшийся недовольным обслуживанием. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» представители управления Роспотребнадзора по Алтаю вступили в дело по заявлению истца для дачи заключения и защиты его прав.

Согласно материалам дела, при получении багажа после перелета по маршруту «Севастополь – Москва – Горно-Алтайск» пассажир обнаружил, что его чемодан поврежден – сломан корпус и оторвано одно колесо. Был составлен акт о порче имущества, а также написана претензия перевозчику о возмещении убытков в размере стоимости чемодана – 3500 руб. Однако представители авиакомпании отказались выполнить требования пассажира в досудебном порядке.

Мужчина обратился за помощью к специалистам Роспотребнадзора, которые помогли ему оформить судебный иск.

Суд постановил взыскать с авиакомпании компенсацию за поврежденный при перелете багаж и нанесенный пассажиру моральный вред в размере 10 050 руб.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика