Авиакомпания S7 выплатит пассажиру тройную стоимость чемодана за отвалившееся в полете колесо

На Алтае суд обязал авиаперевозчика выплатить 10-тысячную компенсацию пассажиру, получившему после рейса чемодан с проломленным корпусом и оторванным колесом, сообщает пресс-служба республиканского управления Роспотребнадзора.

К мировому судье Майминского района с иском к авиакомпании «Сибирь» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) о компенсации убытков и возмещении морального вреда обратился местный житель, оставшийся недовольным обслуживанием. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» представители управления Роспотребнадзора по Алтаю вступили в дело по заявлению истца для дачи заключения и защиты его прав.

Согласно материалам дела, при получении багажа после перелета по маршруту «Севастополь – Москва – Горно-Алтайск» пассажир обнаружил, что его чемодан поврежден – сломан корпус и оторвано одно колесо. Был составлен акт о порче имущества, а также написана претензия перевозчику о возмещении убытков в размере стоимости чемодана – 3500 руб. Однако представители авиакомпании отказались выполнить требования пассажира в досудебном порядке.

Мужчина обратился за помощью к специалистам Роспотребнадзора, которые помогли ему оформить судебный иск.

Суд постановил взыскать с авиакомпании компенсацию за поврежденный при перелете багаж и нанесенный пассажиру моральный вред в размере 10 050 руб.