Auchan за полгода потерял на слабом рубле более полумиллиарда евро

Французский ритейлер Auchan в первой половине 2016 года потерял более полумиллиарда евро на отрицательной курсовой переоценке российских продаж.

За полгода из-за слабого рубля Auchan зафиксировал 574 млн евро потерь после 689 млн евро за весь 2015 год, сообщила группа в среду.

Кроме того, российские продажи компании находятся в отрицательном поле.

«В России выручка снижается из-за плохого экономического климата и значительного эффекта обменного курса», — констатирует Auchan.

Тем не менее ритейлер доволен своей местной бизнес-моделью и агрессивной ценовой политикой, рассчитывая на ее успех.

«Мы больше, чем когда-либо, считаем, что эта страна будет существенным источником выручки для Auchan Retail», — отмечается в отчете.

В России Auchan управляет 272 гипермаркетами, супермаркетами и магазинами шаговой доступности.

Как уточняет компания, к концу 2016 года она намерена довести число гипермаркетов на российском рынке до ста штук (в середине года их было 95).

Как говорится в отчете, глобальная выручка Auchan в первом полугодии снизилась на 3% до 25,4 млрд евро, а чистая прибыль упала на 25% до 117 млн евро.