Auchan за полгода потерял на слабом рубле более полумиллиарда евро

Французский ритейлер Auchan в первой половине 2016 года потерял более полумиллиарда евро на отрицательной курсовой переоценке российских продаж.

За полгода из-за слабого рубля Auchan зафиксировал 574 млн евро потерь после 689 млн евро за весь 2015 год, сообщила группа в среду.

Кроме того, российские продажи компании находятся в отрицательном поле.

«В России выручка снижается из-за плохого экономического климата и значительного эффекта обменного курса», — констатирует Auchan.

Тем не менее ритейлер доволен своей местной бизнес-моделью и агрессивной ценовой политикой, рассчитывая на ее успех.

«Мы больше, чем когда-либо, считаем, что эта страна будет существенным источником выручки для Auchan Retail», — отмечается в отчете.

В России Auchan управляет 272 гипермаркетами, супермаркетами и магазинами шаговой доступности.

Как уточняет компания, к концу 2016 года она намерена довести число гипермаркетов на российском рынке до ста штук (в середине года их было 95).

Как говорится в отчете, глобальная выручка Auchan в первом полугодии снизилась на 3% до 25,4 млрд евро, а чистая прибыль упала на 25% до 117 млн евро.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика