РОСПОТРЕБИНФОРМ

«Зонтичную рекламу» – под запрет

_/

«Зонтичную рекламу» – под запрет

12.01.2013

Депутат фракции ЛДПР в Госдуме Валерий Селезнев предложил запретить «зонтичную рекламу» – рекламу безалкогольных напитков, названия которых похожи или созвучны с брендами алкогольной продукции.

Парламентарий отметил недопустимость того, что производители напитков дают своей безалкогольной и спиртосодержащей продукции одинаковые или схожие названия. По мнению депутата, именно таким способом многие компании обходят ограничения и запреты на рекламу алкогольной продукции.
Предприниматели делают это, пользуясь уже раскрученным названием одного вида продукции, как правило – алкогольной. Например, одно из крупнейших российских предприятий «Очаково», используя раскрученный бренд спиртосодержащей продукции, присваивает его и своим безалкогольным напиткам.
– Использование одного названия для различных видов продукции выгодно производителю, – комментирует сотрудник одной из смоленских оптовых компаний Денис Езерский. – В первую очередь потому, что реклама алкоголя имеет серьезные законодательные ограничения, которые в настоящий момент можно обойти, рекламируя не спиртное, а «зонтичный бренд», под которым выпускается широкий ассортимент продукции.
Предлагаемые поправки должны коснуться сразу нескольких законов: «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Об обороте алкогольной продукции в России».

Источник «Смоленская неделя».

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика