«Зонтичную рекламу» – под запрет

_/

«Зонтичную рекламу» – под запрет

12.01.2013

Депутат фракции ЛДПР в Госдуме Валерий Селезнев предложил запретить «зонтичную рекламу» – рекламу безалкогольных напитков, названия которых похожи или созвучны с брендами алкогольной продукции.

Парламентарий отметил недопустимость того, что производители напитков дают своей безалкогольной и спиртосодержащей продукции одинаковые или схожие названия. По мнению депутата, именно таким способом многие компании обходят ограничения и запреты на рекламу алкогольной продукции.
Предприниматели делают это, пользуясь уже раскрученным названием одного вида продукции, как правило – алкогольной. Например, одно из крупнейших российских предприятий «Очаково», используя раскрученный бренд спиртосодержащей продукции, присваивает его и своим безалкогольным напиткам.
– Использование одного названия для различных видов продукции выгодно производителю, – комментирует сотрудник одной из смоленских оптовых компаний Денис Езерский. – В первую очередь потому, что реклама алкоголя имеет серьезные законодательные ограничения, которые в настоящий момент можно обойти, рекламируя не спиртное, а «зонтичный бренд», под которым выпускается широкий ассортимент продукции.
Предлагаемые поправки должны коснуться сразу нескольких законов: «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Об обороте алкогольной продукции в России».

Источник «Смоленская неделя».