РОСПОТРЕБИНФОРМ

Воронежский магазин извинился перед покупательницей за грубость администратора

_/

Воронежский магазин извинился перед покупательницей за грубость администратора

05.01.2015

Скандал с детским магазином «Дочки-сыночки», сотрудник которого грубо вытолкал покупательницу за попытку настоять на своих потребительских правах, завершился официальными извинениями, которые компания принесла девушке.

 Неприятная история произошла с Ольгой Дроздовой накануне Нового года. Когда девушка пыталась получить на камеру объяснения, почему цена на детский конструктор, указанная на ценнике, не соответствует цене, которая высветилась на кассе, и напомнила сотрудникам магазина о соответствующей статье «Закона о защите прав потребителей», администратор повел себя грубо, вытолкал ее из магазина и попытался отнять телефон. Судмедэкспертиза зафиксировала несколько ссадин и ушибов. По заявлению Дроздовой полицейские начали проверку. В пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области агентству подтвердили факт «некорректного поведения» сотрудника.

Брат Ольги Евгений Дроздов выложил запись конфликта в соцсети, где публикация набрала более 18 тыс просмотров. Спустя два дня после публикации магазин принес извинения покупательнице – текст официального письма компании Евгений Дроздов опубликовал на своей странице. В нем говорится, что соответствующее «бумажное» письмо будет отправлено по адресу Ольги.

 – В связи с данным вопиющим инцидентом, к администратору магазина Сергею были применены меры дисциплинарного взыскания и на данный момент, он покинул нашу компанию, – говорится в письме.

 Руководство компании также отметило, что «безусловно, Ольга имела право приобрести товар по цене, которая указана на ценнике, согласно закону о защите прав потребителя».

 Представители компании также пригласили Ольгу в магазин, чтобы купить конструкторы по старой цене.

 – Я все-таки сходила в магазин, чтобы купить конструкторы, потому что мне действительно хотелось их подарить детям. Ко мне вышла замдиректора, она тоже еще раз извинилась за поведение администратора, и уже на кассе мне сказали, что эти конструкторы магазин мне дарит в подарок, – рассказала Ольга Дроздова корреспонденту РИА «Воронеж».

 По словам Ольги, к магазину у нее больше нет никаких претензий, но она по-прежнему намерена привлечь к ответственности администратора. Как сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, по заявлению покупательницы участковый проводит проверку.

 – Если в возбуждении дела будет отказано, девушка сможет обратиться с материалами из полиции с заявлением в мировой суд в порядке частного обвинения, – отметили в ведомстве.

Источник: РИА «Воронеж»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика