РОСПОТРЕБИНФОРМ

Воронежец, судившийся с Олегом Тиньковым, вступил в конфликт с ЮниКредитБанком

_/

Воронежец, судившийся с Олегом Тиньковым, вступил в конфликт с ЮниКредитБанком

24.03.2014

На этот раз, по версии Дмитрия Агаркова, ему зачислили деньги на уже закрытую кредитную карту

В ЮниКредитБанке мужчина имел несколько счетов. 2 декабря 2013 года он написал заявление, что хочет закрыть один из них, к которому была привязана дебетовая карта MasterCard. Через 11 дней Дмитрий Агарков, используя кассу банка, положил крупную сумму денег на другой счет. А еще через несколько дней через онлайн-сервис с удивлением обнаружил, что этой суммы нет ни на одном его счете. Недоразумение разъяснилось только когда Дмитрий сам пришел в офис организации: сотрудники банка по ошибке положили деньги на закрытый счет.

До Нового года воронежец пытался добиться, чтобы сумму перевели на один из действующих счетов, но неизменно получал отказ со ссылкой на какие-то формальные причины. Клиент же пытался добиться, чтобы деньги вернули до наступления праздников.

Банкиры даже утверждали, что Дмитрий сам ошибся и положил деньги на «закрытый счет»: ведь по условиям использования международных карт его закрывают в течение 35 дней после подачи заявления.

И лишь когда в январе дело дошло до суда сотрудники банка заявили, что могут вернуть деньги в любой момент.

— Мы до сих пор не понимаем, в чем причина конфликта, — говорит представитель адвокатского бюро «Рывкин и партнеры» Михаил Суров, защищающий интересы Агаркова. — Почему банк не мог пойти на встречу свому постоянному клиенту и исправить техническую ошибку сразу же? Проблема в том, что условия MasterCard оказываются выше законодательства РФ.

В пятницу, 21 марта, в Центральном районном суде Воронежа прошло очередное заседание по этому делу. По словам его адвоката, иск воронежца подпадает под законодательство о защите прав потребителей. Поэтому они могут надеяться не только на возвращение денежных средств, но и на неустойку или возмещение морального вреда.

 Напомним, в 2008 году Дмитрий Агарков из Воронежа решил предложить банку заключить с ним кредитное соглашение на собственных условиях и отослал туда предложение-оферту. В банке, видимо, приняли бумагу за свое собственное предложение и согласились с ним, не прочитав внимательно. В течение двух лет Дмитрий в соответствии с договором пользовался картой и возвращал только то, что занимал, без процентов.

Через два года банкиры, самовольно снимавшие проценты и прочие комиссии с карты, расторгли договор. Подав в 2012 году в суд на заемщика, они с удивлением узнали, что тот и не обязан платить проценты — договор это не предусматривал, что и установил мировой суд Воронежа. Затем уже сам воронежец потребовал банк возместить расходы на юристов, и символическую сумму. Банкиры отказались обсуждать это, и он подал в суд. Теоретически, банк Тинькова, разорвав договор с ним и нарушив ряд его условий, должны были заплатить 24 миллиона рублей. Но дело до суда не дошло, конфликт решили полюбовно. Видимо, банк сделал Агаркову предложение, от которого он не смог отказаться.

Источник Комсомольская правда

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика