РОСПОТРЕБИНФОРМ

Туроператора обязали заплатить за мучения туриста

_/

Туроператора обязали заплатить за мучения туриста

11.12.2013

Роспотребнадзор помог клиентке отстоять свои права в суде.
 
Женщина еще осенью 2012 года приобрела у одного из предпринимателей Архангельска путевку в Анталью. За двухнедельный отдых на двоих клиентка заплатила более 65 тысяч рублей. Когда туристы прибыли к месту отдыха, им предложили одноместный номер. Женщина отказалась в него заселяться и провела ночь на улице. Позже ей был предоставлен, как и было забронировано, двухместный номер. Но с клопами. Так что номер опять заменили – предложили тот, где уже была проведена дезинфекция. 
 
Отдохнув, женщина решила предъявить претензию туроператору, но тот оставил ее без удовлетворения.  Региональное управление Роспотребнадзора в качестве уполномоченного федерального органа исполнительной власти по государственному надзору в области защиты прав потребителей обратилось в суд с иском к туроператору в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя об уменьшении цены оказанной услуги по реализации туристского продукта, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
 
Решением суда исковые требования управления удовлетворены. С туроператора ООО «Пегас Архангельск» в пользу потребителя взысканы 14 878 рублей 08 копеек (стоимость ночи проживания в отеле в размере 2 459 рублей 36 копеек, неустойка в размере 2 459 рублей 36 копеек, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 4 959 рублей 36 копеек) Судебное решение обжаловано в апелляционном порядке и оставлено без изменения, сообщили в Роспотребнадзоре.

Источник: Северная неделя

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика