Туроператора обязали заплатить за мучения туриста

_/

Туроператора обязали заплатить за мучения туриста

11.12.2013

Роспотребнадзор помог клиентке отстоять свои права в суде.
 
Женщина еще осенью 2012 года приобрела у одного из предпринимателей Архангельска путевку в Анталью. За двухнедельный отдых на двоих клиентка заплатила более 65 тысяч рублей. Когда туристы прибыли к месту отдыха, им предложили одноместный номер. Женщина отказалась в него заселяться и провела ночь на улице. Позже ей был предоставлен, как и было забронировано, двухместный номер. Но с клопами. Так что номер опять заменили – предложили тот, где уже была проведена дезинфекция. 
 
Отдохнув, женщина решила предъявить претензию туроператору, но тот оставил ее без удовлетворения.  Региональное управление Роспотребнадзора в качестве уполномоченного федерального органа исполнительной власти по государственному надзору в области защиты прав потребителей обратилось в суд с иском к туроператору в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя об уменьшении цены оказанной услуги по реализации туристского продукта, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
 
Решением суда исковые требования управления удовлетворены. С туроператора ООО «Пегас Архангельск» в пользу потребителя взысканы 14 878 рублей 08 копеек (стоимость ночи проживания в отеле в размере 2 459 рублей 36 копеек, неустойка в размере 2 459 рублей 36 копеек, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 4 959 рублей 36 копеек) Судебное решение обжаловано в апелляционном порядке и оставлено без изменения, сообщили в Роспотребнадзоре.

Источник: Северная неделя