Позарившись на бесплатную акцию, жительница Абакана купила в кредит косметику на 40 тыс. рублей

_/

Позарившись на бесплатную акцию, жительница Абакана купила в кредит косметику на 40 тыс. рублей

10.04.2013

В неприятной ситуации оказалась жительница столицы Хакасии. Продавцы косметики «ДеШели», пообещав женщине бесплатную подарочную процедуру по омоложению лица, уговорили ее приобрести в кредит косметику на сумму 40 тыс. рублей.

Обладательница набора сомнительных «косметических» средств, стоимостью в несколько десятков тысяч рублей и навязанного ей кредитного договора с ОТП-банком обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия. Покупательница жаловалась как на качество товара, приобретённого в кредит, так и на способ его продажи, и просила помочь возвратить «косметику» продавцам и расторгнуть кредитный договор.

«Как выяснилось, акция с бесплатной омолаживающей маской торговой марки «ДеШели» оказалась тем самым бесплатным сыром, только в кредитной мышеловке, — пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Вера Урмацких. — Доверчивая клиентка утверждает, что неожиданный кредитный договор она подписала под психологическим давлением, поскольку ей неудобно было отказать навязчивым «косметологам». В этой ситуации настораживает всё: услуги и товар без предоставления необходимой полной и достоверной информации, в том числе о противопоказаниях в использовании «косметики», а также методы её продажи в кредит».

Обстоятельства сделки с представителями «косметики» «ДеШели» выясняются.

Специалисты Роспотребнадзора предостерегают граждан от сомнительных услуг, под видом «бесплатных и чудодейственных», предложенных неизвестными фирмами и коммивояжёрами.

Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия, парфюмерно-косметические товары относятся к той категории товаров, которые подлежат возврату лишь в случае обнаружения в них каких-либо недостатков. Выбирая парфюмерно-косметические товары, потребителю важно знать о том, что продавец обязан своевременно и в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя (покупателя) необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях.

Информация о парфюмерно-косметических изделиях должна содержать:

1. Наименование и назначение изделия.

2. Наименование, местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя и местонахождение (адрес) организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя.

3. Товарный знак изготовителя (при наличии).

4. Масса нетто, объём, количество (допускается не указывать массу или объём на изделиях массой менее 5 г или объемом менее 5 мл и бесплатных образцах).

5. Состав изделия.

6. Условия хранения (указывают для изделий, требующих специальных условий хранения – пониженной температуры, определённой влажности воздуха и т.п.).

7. Срок годности.

8. Указание нормативного или технического документа (в соответствии с которым изготовлено и может быть идентифицировано изделие).

9. Информация о сертификации.

10. Информация о правильном применении и рекомендации по использованию.

Источник АИС

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика