Операторов связи заставят отвечать на претензии быстрее

В Госдуме предлагают сократить вдвое срок рассмотрения претензий потребителей к операторам связи, потребители в течение месяца будут получать официальные ответы в письменном виде.

В настоящее время сотовые операторы имеют право на претензии потребителей отвечать целых 60 дней со дня её регистрации. Соответственно, только при отсутствии ответа в установленные сроки потребитель имеет право предъявить иск в суд.

Операторов связи заставят отвечать на претензии быстрееАвтор законопроекта, вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк отмечает, сроки рассмотрения претензий для операторов связи не позднее чем через 60 дней выглядят необоснованно долгими.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет предложенное нововведение.

«Через 2 месяца вообще можно забыть, что ты требовал, поэтому сокращение сроков рассмотрения следует расценивать положительно, — комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Единственное, чем можно объяснить столь долгий срок, это то, что услуги связи носят массовый характер, и проблемы, если и случаются, то случаются массово. В случае некачественного оказания услуг к оператору поступят жалобы сразу от миллиона человек, естественно, такой шквал жалоб будет требовать массу времени».