ОЗПП запускает горячую линию для пострадавших в метрополитене

_

   ОЗПП запускает горячую линию для пострадавших в метрополитене

06.06.2013 12:35

6 июня 2013 года открывается горячая линия Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) для пострадавших в метро, в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 241-37-07 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.

Напомним, вчера на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что находятся на Сокольнической линии в московском метро, загорелся силовой кабель.

По данным МЧС, всего было эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров. При этом из-за пожара пострадали 59 человек, из них 15 попали в больницы. Движение поездов было остановлено. Возникший пожар привел к транспортному коллапсу и панике москвичей — в метро скопились толпы паникующих людей, автобусы и троллейбусы не справлялись с новыми потоками пассажиров, а таксисты пытались заработать на ЧП, завышая цены.

Сразу после происшествия в метро образовалась давка. Толпа скопилась в вестибюле станции "Комсомольская" — люди прибывали с вокзалов и приходящих поездов. Пассажиры плотно стояли на обоих ярусах "двухэтажной" станции. На "Парке культуры" также началась давка, на подъем работали только два эскалатора, которые не справлялись с потоком пассажиров. По словам очевидцев, напряженная ситуация сложилась не только на "красной" ветке, но и на прилегающих линиях метро. Позже были закрыты все станции Сокольнической линии метро внутри "кольца".

ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Пострадавшим из-за происшествий в метрополитене и обратившимся по горячей линии гражданам юристы ОЗПП готовы составить претензии для решения вопроса в досудебном порядке. В случае отказа в удовлетворении предъявляемых требований будут подготовлены иски в суд с требованием возместить материальный и моральный вред.