РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: предварительное заседание по Трансаэро перенесено на 14 ноября

_

   ОЗПП: предварительное заседание по Трансаэро перенесено на 14 ноября

01.11.2013 11:06

Сегодня, 1 ноября 2013 года, в 9:30 в Хамовническом суде г. Москвы в зале № 4 должно было пройти первое предварительное судебное заседание по делу о АК «Трансаэро».

Однако ответчики не явились в назначенное время, а судья Плахута Наталья Сергеевна заболела. В связи с этим заседание перенесено на 14 ноября на 15:30.

Напомним, 16 сентября 2013 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический суд иск в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком выступает авиакомпания «Трансаэро». Поводом для подачи иска послужили многочисленные жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа АК "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

Потребители, приобретая в АК "Трансаэро" услугу перелета, имеют намерение приобрести качественную услугу, в соответствии с условиями билета, оказаться в обозначенном месте в четко установленное время. АК "Трансаэро" в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа. Ответчик изменяет время, указанное в расписании вылетов самолетов, указанное в авиабилетах, не доводит указанную информацию в доступной надлежащей письменной форме до потребителей.

Пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей.

В поданном иске ОЗПП требует суд: признать в отношении неопределённого круга потребителей п.9 внутренних правил Ответчика АК "Трансаэро" нарушением нормативных требований (ст.10, 12, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»); обязать Ответчика АК "Трансаэро" прекратить противоправные действия, устранить нарушение путем исключения указанного пункта из внутренних правил; обязать АК "Трансаэро" довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по настоящему гражданскому делу решения путём опубликования в ежедневном печатном издании, а также разместить указанную информацию на станциях, возле касс, на русском языке, в наглядной и доступной для неопределённого круга потребителей форме.

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика