РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: Лишенные лимузина молодожены наказали обидчиков рублём

_

Автофирму, которая вовремя не забронировала для заказчика выбранный для свадьбы лимузин, суд обязал выплатить молодоженам компенсацию в размере порядка 92 тысяч рублей, что составляет двойную цену аренды.

Всё началось с того, что на день свадьбы женихом было решено заказать лимузин. Договор на аренду свадебного транспорта с экипажем был заключен с компанией «Лимо-Кар». Выбор пал на лимузин Hummer Bus белого цвета. Однако к назначенному часу «карета» подана не была. Отметим, истец полностью оплатил заказ, передав ответчику 39 600 рублей в счет аренды транспорта и еще 2000 рублей за аренду колец на машине.

Пострадавший обратился с претензией в компанию, которая, как выяснилось, вовремя не забронировала заказанный лимузин, в результате чего он был передан другому заказчику. Но деньги она возвращать отказалась. Истец был вынужден обратиться в суд.

Суд взыскал с «Лимо-Кар» в пользу жениха средства, оплаченные по договору, в размере 40 600 рублей, неустойку – 10 000 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 30 300 рублей и почтовые расходы в размере 1002 рублей. Всего – 91 902 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призывает всех потребителей последовать примеру и активно бороться за свои права.

«Изложенные обстоятельства лишний раз показывают действенность Закона РФ «О защите прав потребителей», — комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов. – По существу, если применять его грамотно, то потребитель наш защищен. Рекомендуем всем обращаться к этому закону, знать, что требуется до доказывания своей позиции в суде, передавать свой опыт знакомым. Таким образом правосознание будет расти, что непременно приведет к благополучию населения».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика