ОЗПП: Лишенные лимузина молодожены наказали обидчиков рублём

_

Автофирму, которая вовремя не забронировала для заказчика выбранный для свадьбы лимузин, суд обязал выплатить молодоженам компенсацию в размере порядка 92 тысяч рублей, что составляет двойную цену аренды.

Всё началось с того, что на день свадьбы женихом было решено заказать лимузин. Договор на аренду свадебного транспорта с экипажем был заключен с компанией «Лимо-Кар». Выбор пал на лимузин Hummer Bus белого цвета. Однако к назначенному часу «карета» подана не была. Отметим, истец полностью оплатил заказ, передав ответчику 39 600 рублей в счет аренды транспорта и еще 2000 рублей за аренду колец на машине.

Пострадавший обратился с претензией в компанию, которая, как выяснилось, вовремя не забронировала заказанный лимузин, в результате чего он был передан другому заказчику. Но деньги она возвращать отказалась. Истец был вынужден обратиться в суд.

Суд взыскал с «Лимо-Кар» в пользу жениха средства, оплаченные по договору, в размере 40 600 рублей, неустойку – 10 000 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 30 300 рублей и почтовые расходы в размере 1002 рублей. Всего – 91 902 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призывает всех потребителей последовать примеру и активно бороться за свои права.

«Изложенные обстоятельства лишний раз показывают действенность Закона РФ «О защите прав потребителей», — комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов. – По существу, если применять его грамотно, то потребитель наш защищен. Рекомендуем всем обращаться к этому закону, знать, что требуется до доказывания своей позиции в суде, передавать свой опыт знакомым. Таким образом правосознание будет расти, что непременно приведет к благополучию населения».