РОСПОТРЕБИНФОРМ

За задержку и отмену рейса «Аэрофлот» заплатил тюменцу 60 тысяч

Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей в судебном порядке отстояла права жителя города. Правонарушителем стала авиакомпания «Аэрофлот», доставившая своему клиенту немало хлопот, не исполнив надлежащим образом обязанности по заключенному договору авиаперевозки.

Так, самолет из Тюмени в Москву, на который приобрел билеты гражданин, должен был вылететь в 06:35, тем не менее вылет откладывался каждые два часа, а в 15:00 вообще был отменен. Так как в столице несостоявшегося пассажира ожидал следующий рейс, который должен был доставить его уже непосредственно до места отдыха, тюменец был вынужден в срочном порядке приобрести за высокую цену билеты на ближайший рейс другой авиакомпании.

Как сообщили в Тюменской областной общественной организации защиты прав потребителей, на этом неприятное приключение не закончилось. По прибытию выяснилось, что второй рейс, предоставленный также авиакомпанией «Аэрофлот», откладывается на девять часов.

После длительных прений и растянувшегося практически на пять месяцев судебного процесса Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей отстояла позицию истца и восстановила его нарушенные права. Тюменцу вернули стоимость авиабилетов и убытки, которые он понес в связи с неправомерными действиями «Аэрофлота», на общую сумму около 60 тысяч рублей.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика