X5 запустила сеть дискаунтеров на базе подмосковных сельпо

Второй по размеру российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group запустил совместную сеть дискаунтеров на базе активов Московского регионального союза потребкооперации (МСПК).

Первый магазин под брендом «Райпо-Пятерочка» открылся в здании бывшего магазина райпо в Сергиево-Посадском районе Подмосковья и работает по системе обратного франчайзинга, сообщила X5 в четверг.

«Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов. Торговая площадь «Райпо-Пятерочки» составляет 285 кв.м, в ассортимент включено более 3 тысяч наименований товаров», — говорится в сообщении.

X5 и МСПК, у которых в Московской области соответственно 800 и 600 магазинов, сохраняют планы открытия до 20 торговых объектов «Райпо-Пятерочка» до конца 2015 года. В перспективы партнеры намерены построить сеть из 150 дискаунтеров.

Весной X5 сообщила о плане открытия до 70 магазинов МСПК в действующих «Пятерочках» по системе shop-in-shop, но о реализации этой затеи теперь компания умалчивает.
При подготовке статьи были использованы материалы: X5 запустила сеть дискаунтеров на базе подмосковных сельпо

Яндекс.Метрика