Две трети россиян отказывается от части покупок: опрос

Почти две трети жителей России отказывают себе в покупке некоторых продуктов, товаров, услуг и развлечений либо делает это реже прежнего, сообщил в четверг ВЦИОМ по итогам своего исследования.

Из 62% россиян, урезающих свои расходы, 29% делают это больше полугода, 25% — последние шесть месяцев и 8% начали экономить таким способом в последний месяц, говорится в отчете.

По сравнению с началом 2015 года доля населения, отказывающегося от части повседневных покупок, не изменилась — в январе она также составляла 62%.

Как отмечают социологи, в условиях кризиса доля россиян, покупающих более дешевые, чем раньше, продукты и товары за первую половину 2015 года выросла на 2 процентных пункта и достигла 60%.

Однако запасают продукты впрок теперь меньше людей: 36% населения в июне против 39% в январе 2015 года, констатирует ВЦИОМ.
При подготовке статьи были использованы материалы: Две трети россиян отказывается от части покупок: опрос

Яндекс.Метрика