Auchan перевел общение с российскими поставщиками в онлайн-режим

 Французский ритейлер Auchan, являющийся третьим по размеру игроком российской продуктовой розницы, запустил сервис для онлайн-взамодействия с действующими и потенциальными поставщиками.

«Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе», — сообщил Auchan во вторник.

В этом механизме он видит панацею от «мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании».

Как уточняет Auchan, со временем сервис превратится в единую электронную площадку, где контрагенты смогут сообщать о намерении сотрудничать.

Тем не менее уже сейчас запущенный сайт является «единственным способом предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов».

«Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога», — говорится в сообщении.

В России Auchan управляет 272 гипер-, супермаркетами и «магазинами у дома».

«Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Атак» произведено в России», — уточняет компания.

Яндекс.Метрика