Составлен рейтинг интернет-магазинов
Журнал «Секрет фирмы» попробовал подсчитать посещаемость, конверсию и продажи в 100 онлайн-магазинах Рунета. Итоговый рейтинг, получивший название «Топ-100 интернет-магазинов», может стать поводом для неожиданных открытий. Судите сами, все ли крупные проекты перечислены в рейтинге и верны ли приведенные цифры?
При составлении списка использовались данные сервисов веб-статистики Alexa и LiveInternet, сведения торговой площадки Wikimart, а также информация от экспертов журнала «Секрет фирмы».
Некоторые позиции рейтинга вполне закономерны: первое место традиционно занимает онлайн-гипермаркет OZON.ru, лидирующий по посещаемости (14,652 тыс. уникальных посетителей в месяц) и обороту (348,6 млн. рублей). При этом конверсия в OZON.ru невелика — 0,93%. По величине конверсии в рейтинге лидируют специализированные онлайн-магазины Fifty.ru (2,95%), Techhome.ru (2,85%) и Toool.ru (2,53%). Наименьшая конверсия посетителей в покупателей объявлена для: KNS.ru (0,37%), BeCompact.ru (0,42%) и Sapato.ru (0,5%).