Россияне в кризис стали чаще страховать смартфоны, отмечает «Связной»

Покупатели смартфонов в условиях кризиса в России стали чаще их страховать, сообщил в среду второй по размеру российский ритейлер электроники «Связной».

«В январе-октябре 2015 года «Связным» было реализовано около 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов — это примерно на 20% больше, чем годом ранее», — говорится в отчете.

Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две этих опции.

Страховка дает возможность получать сервисное обслуживание по истечении гарантии производителя и вернуть деньги при краже гаджета или в других негарантийных случаях.

«Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тысяч рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее — только 39%», — говорится в отчете.

Из всего этого «Связной» делает вывод, что растущая популярность страховых продуктов вызвана кризисом.

«На рубеже 2014-2015 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился», — поясняет компания.

Теперь россияне, которые покупают трубки за 15-20 тысяч рублей и более, стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика