Россияне в кризис стали чаще страховать смартфоны, отмечает «Связной»

Покупатели смартфонов в условиях кризиса в России стали чаще их страховать, сообщил в среду второй по размеру российский ритейлер электроники «Связной».

«В январе-октябре 2015 года «Связным» было реализовано около 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов — это примерно на 20% больше, чем годом ранее», — говорится в отчете.

Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две этих опции.

Страховка дает возможность получать сервисное обслуживание по истечении гарантии производителя и вернуть деньги при краже гаджета или в других негарантийных случаях.

«Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тысяч рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее — только 39%», — говорится в отчете.

Из всего этого «Связной» делает вывод, что растущая популярность страховых продуктов вызвана кризисом.

«На рубеже 2014-2015 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился», — поясняет компания.

Теперь россияне, которые покупают трубки за 15-20 тысяч рублей и более, стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты.

Яндекс.Метрика