Автолавки могут использовать трафик торговых сетей, считает Минпромторг
Владельцы автолавок могут использовать трафик сетевых магазинов для привлечения клиентов, считает руководитель департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Денис Пак.
«Мы оцениваем этот рынок в 50 тысяч новых автомагазинов-автолавок <…>. Они смогут в том числе использовать, например, тот трафик, который есть у торговых сетей, размещая эти магазины-автолавки рядом с ними», — сказал Пак на конференции Руспродсоюза в Москве в среду.
Ранее Минпромторг уточнял, что автолавки должны иметь возможность работать везде, где не запрещена парковка.
По словам Пака, цена еды в автолавках может быть «даже ниже, чем в торговых сетях», что и делает этот формат торговли востребованным в условиях кризиса.
«Для многих производителей этот формат интересен. Это может быть новым интересным форматом продаж в том случае, если будут единые правила работы этого сегмента на территории всей страны», — добавил глава департамента.
В свою очередь руководитель управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Тимофей Нижегородцев сказал, что поставщики должны взвешенно подойти к ситуации параллельных каналов сбыта.
«Производителю матрицу разводить надо между сетью и своей автолавкой», — пояснил он.