Автолавки могут использовать трафик торговых сетей, считает Минпромторг

Владельцы автолавок могут использовать трафик сетевых магазинов для привлечения клиентов, считает руководитель департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Денис Пак.

«Мы оцениваем этот рынок в 50 тысяч новых автомагазинов-автолавок <…>. Они смогут в том числе использовать, например, тот трафик, который есть у торговых сетей, размещая эти магазины-автолавки рядом с ними», — сказал Пак на конференции Руспродсоюза в Москве в среду.

Ранее Минпромторг уточнял, что автолавки должны иметь возможность работать везде, где не запрещена парковка.

По словам Пака, цена еды в автолавках может быть «даже ниже, чем в торговых сетях», что и делает этот формат торговли востребованным в условиях кризиса.

«Для многих производителей этот формат интересен. Это может быть новым интересным форматом продаж в том случае, если будут единые правила работы этого сегмента на территории всей страны», — добавил глава департамента.

В свою очередь руководитель управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Тимофей Нижегородцев сказал, что поставщики должны взвешенно подойти к ситуации параллельных каналов сбыта.

«Производителю матрицу разводить надо между сетью и своей автолавкой», — пояснил он.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика