Африканские студенты отсудили на Урале у салона связи 50 тысяч за неработающие телефоны

Магазин отказался туристам вернуть деньги за некачественные мобильные

 

В столице Среднего Урала студенты из Гвинеи поборолись с местными салонами связи. Дело в том, что гости из жаркой Африки к своему удивлению наткнулись в Екатеринбурге на некачественные телефоны. У первого туриста мобильный все время зависал в приложениях и перезагружался по собственному желанию, а у второго и вовсе жил своей жизнью и выключался, когда заблагорассудится.

— При этом, гарантийный срок товаров ещё не истёк, — рассказывают в свердловском Роспотребнадзоре. — В первом случае, покупатель три раза отдавал телефон на проверку качества и ремонт в сервисный центр. Однако каждый раз телефон возвращали с заявлением о том, что дефектов в товаре не обнаружено, но при этом производилась перенастройка оборудования.

Ошарашенный студент в итоге попросил магазин вернуть деньги за телефон, но получил отказ. Ту же самую операцию пришлось пройти и второму туристу, но он, как и его собрат по несчастью, остался ни с чем. Тогда молодые люди отправились защищать свои права Роспотребнадзор, а затем в суд.

— Рассмотрев оба иска, суд обязал магазин вернуть покупателям стоимость их телефонов (7990 и 10990 рублей), неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (5353 и 7034 руб.), компенсацию морального вреда (по 1000 рублей каждому) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (7171 и 9512 рублей соответственно), — продолжают в Роспотребнадзоре.

В итоге студентам из Гвинеи удалось отсудить у свердловского салона связи почти 50 тысяч рублей.

Яндекс.Метрика