Жители развивающихся стран более склонны к покупке новинок: Nielsen
Население развивающихся стран больше склонно к покупке новинок, чем жители развитых стран Запада, сообщил Nielsen по результатам своего исследования.
Аналитики компании выделают тип так называемых «ранних последователей» — потребителей-энтузиастов, которые первыми пробуют новинки до того, как это становится мейнстримом.
«Из 11 рынков с самым высоким процентном ранних последователей, девять — развивающиеся», — говорится в отчете.
В частности, среди этих стран оказались Бразилия, Перу, Колумбия, Индия, ЮАР, Болгария, Сербия, Хорватия и Румыния. Кроме того, в топ-лист попали Израиль и Латвия.
«Ранние последователи <…> первыми тестируют продукт, от них же можно получить обратную связь и рекомендации по улучшению товара. Не стоит забывать, что они же зачастую являются лидерами общественного мнения», — отмечает Nielsen.
Как уточняют аналитики компании, категория ранних последователей состоит из представителей всех возрастов. Среди 15-20-летних потребителей их 62%, 21-34-летних — 66%, 35-49-летних — 53%, 50-64-летних — 41%, а среди людей в возрасте от 65 лет — 25%.
Поколение так называемых «миллениалов» (21-34-летних) добилось больших по сравнению с другими возрастами успехов в достижении баланса между ожиданиями и размером собственного кошелька, поэтому процент ранних последователей среди них выше, констатирует Nielsen.
«В ответ на финансовые сложности эта группа потребителей нашла свой оптимальный путь для распределения бюджета: они тратят больше на вещи, которые наиболее ценны для них, и готовы экономить на менее важных товарах», — говорится в отчете.