Жители развивающихся стран более склонны к покупке новинок: Nielsen

 Население развивающихся стран больше склонно к покупке новинок, чем жители развитых стран Запада, сообщил Nielsen по результатам своего исследования.

Аналитики компании выделают тип так называемых «ранних последователей» — потребителей-энтузиастов, которые первыми пробуют новинки до того, как это становится мейнстримом.

«Из 11 рынков с самым высоким процентном ранних последователей, девять — развивающиеся», — говорится в отчете.

В частности, среди этих стран оказались Бразилия, Перу, Колумбия, Индия, ЮАР, Болгария, Сербия, Хорватия и Румыния. Кроме того, в топ-лист попали Израиль и Латвия.

«Ранние последователи <…> первыми тестируют продукт, от них же можно получить обратную связь и рекомендации по улучшению товара. Не стоит забывать, что они же зачастую являются лидерами общественного мнения», — отмечает Nielsen.

Как уточняют аналитики компании, категория ранних последователей состоит из представителей всех возрастов. Среди 15-20-летних потребителей их 62%, 21-34-летних — 66%, 35-49-летних — 53%, 50-64-летних — 41%, а среди людей в возрасте от 65 лет — 25%.

Поколение так называемых «миллениалов» (21-34-летних) добилось больших по сравнению с другими возрастами успехов в достижении баланса между ожиданиями и размером собственного кошелька, поэтому процент ранних последователей среди них выше, констатирует Nielsen.

«В ответ на финансовые сложности эта группа потребителей нашла свой оптимальный путь для распределения бюджета: они тратят больше на вещи, которые наиболее ценны для них, и готовы экономить на менее важных товарах», — говорится в отчете.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика