В США хотят защитить право потребителя на энергоэффективные окна

Пяти компаниям, которые занимаются заменой окон во многих штатах, придется прекратить продажу окон из-за преувеличенной и не соответствующей заявленным обещаниям энергоэффективности, поставляемой потребителям продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Федеральная торговая комиссия (FTC).предписала запретить компаниям создание обманчивой рекламы, рассказывающей сколько денег потребители могут сэкономить на счетах за отопление и охлаждение, путем проведения установки их окон в населенных пунктах, вызвавших целый ряд претензий.

Дэвид Владек (David Vladeck), руководитель бюро ФТК по защите прав потребителей, сказал, что энергоэффективность и снижение затрат являются основными факторами для многих потребителей, чтобы решиться на инвестиции в замену окон. FTC намерена убедиться, что полученная потребителями информация, является точной и что маркетологи могут подтвердить её достоверностьДела в отношении компаний являются частью широких усилий FTC по обеспечению кодов экологического маркетинга, которые являются правдивыми и основанными на твердых научных данных.

Согласно информации FTC, пять компаний, обвиняемых  в мошенничестве, согласно некоторым жалобам, обещали потребителям, что они могут сократить свои расходы на энергию в два раза исключительно с помощью замены окон. Среди компаний, упомянутых в претензиях, Gorell Enterprises, Long Fence & Home, Serious Energy, THV Holdings и Winchester Industries.

По данным FTC, предлагаемые компаниями сокращения расходов на электроэнергию включали обязательства по экономии от 45 до 50%, варьирующиеся в зависимости от дилера и обещание потребителям выплаты до $ 500 компенсации, если они не достигнут этого потенциала экономии в течение одного года с момента установки окон. Проверки жалоб потребителей выявили, что у компаний не было достаточных оснований для принятия подобных обещаний в отношении своих окон.Данный инцидент подтолкнул ведомство инициировать программу, направленную на предотвращение попыток оконных компаний от участия в подобных нечистоплотных практиках маркетинга в будущем.

Федеральная торговая комиссия в пункте №1 рекомендует ввести штрафные санкции для каждой компании:
— Если потребители, которые заменят существующие окна на рекомендуемые компанией энергоэффективные аналоги, не оправдают обещанную экономию сроком до трех лет, или не достигнут указанное количество или процент экономии энергии, или снижение стоимости на нагрев или охлаждение.
— Если гарантии или обещания не являются вводящими в заблуждение, но когда к компании предъявляют претензию, она не может предоставить компетентные и достоверные научные доказательства, подтверждающие, что все или почти все потребители, вероятно, достигнут максимального заявленного уровня сбережения ресурсов.

Кроме того, если в рамках гарантии, при определенных обстоятельствах, не могут быть достигнуты заявленные компанией показатели, они должны быть раскрыты ясно и четко и перечислены случаи, когда претензия не принимается.

Часть II предлагаемых пунктов рассматривает случаи отказа компании от принятия претензии:
— Когда определенное число или процент потребителей добьется экономии энергии или уменьшения расходов на нагрев или охлаждение, а данная претензия является скорее исключением, чем правилом.
— Когда расходы на электроэнергию, отопление и охлаждение снижаются по причине недостаточных изоляционных свойств и связанных с ними снижением энергетической эффективности, и если рекламирование не является вводящим в заблуждение и подтверждается надежными научными данными.По мнению FTC, предлагаемое руководство требуется каждой компании, чтобы обосновать претензии, могущие возникнуть в перспективе.

Кроме того, обвиняемым компаниям предписано включить дополнительные ассигнования для подтверждения того, что они не дают ложную информацию, чтобы их дистрибьюторы могли переадресовывать её потребителям. Предлагаемое руководство также требует провести программу обучения, чтобы помочь директорам, должностным лицам, руководителям и сотрудникам впредь избежать вводящих в заблуждение маркетинговых стратегий.

Чиновники предлагают компаниям подготовить пакет документов для соглашения между участниками сделки. Пункты соглашения будут предметом публичного обсуждения в течение 30 дней до 23 марта 2012 года, после чего комиссия примет решение об окончательной версии оформления заказов на установку энергоэффективных окон.
Агентство также выпустило новое издание для просвещения потребителей под названием Shopping for New Windows, которое предоставляет информацию о факторах, влияющих на энергоэффективность окон, какую экономию может обеспечить их замена, детали, которые следует учитывать при покупке новых окон, такие как стоимость, материал, стиль и установка. Брошюра также рассказывает, как маркировка по рейтингу энергетической эффективности может помочь потребителям выбрать окна, которые являются лучшими для их конкретных потребностей.


Яндекс.Метрика