В РСТ оценили преимущества нового ГОСТа оказания услуг «Всё включено» в отелях

Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский выразил мнение, что новый стандарт оказания услуг «Всё включено», утверждённый Росстандартом для российских отелей, будет полезен для россиян.

В беседе с «Известиями» Уманский объяснил, что благодаря стандарту потребитель сможет лучше ориентироваться в предложенных вариантах услуг.

«Поскольку термин «Всё включено» маркетинговый и нигде не зафиксирован, мы бы хотели, чтобы потребитель мог ориентироваться, чтобы он видел, что в отеле вот этот формат «Всё включено» соответствует стандарту и ГОСТу», — указал эксперт.

Он отметил, что введение ГОСТа поможет выделить недобросовестные компании, которые предоставляют некачественный продукт, не соответствующий заявленному формату услуг и сервиса.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика