В РСТ оценили преимущества нового ГОСТа оказания услуг «Всё включено» в отелях
Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский выразил мнение, что новый стандарт оказания услуг «Всё включено», утверждённый Росстандартом для российских отелей, будет полезен для россиян.
В беседе с «Известиями» Уманский объяснил, что благодаря стандарту потребитель сможет лучше ориентироваться в предложенных вариантах услуг.
«Поскольку термин «Всё включено» маркетинговый и нигде не зафиксирован, мы бы хотели, чтобы потребитель мог ориентироваться, чтобы он видел, что в отеле вот этот формат «Всё включено» соответствует стандарту и ГОСТу», — указал эксперт.
Он отметил, что введение ГОСТа поможет выделить недобросовестные компании, которые предоставляют некачественный продукт, не соответствующий заявленному формату услуг и сервиса.