В марте в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 108 обращений граждан
В марте 2020 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 108 обращений граждан, из них 101 письменное.
21 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 20,79 % от общего числа обращений.
37 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 36,63% от общего числа обращений, в том числе:
13- услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества);
7 — услуги связи;
5 — финансовые услуги;
4 – бытовые услуги;
3 — транспортные услуги;
2 – услуги в сфере долевого строительства жилья;
2 — медицинские услуги;
1 — туристские услуги.
37 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 36,63% от общего числа обращений, в том числе:
13- услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества);
7 — услуги связи;
5 — финансовые услуги;
4 – бытовые услуги;
3 — транспортные услуги;
2 – услуги в сфере долевого строительства жилья;
2 — медицинские услуги;
1 — туристские услуги.