Сетевые ритейлеры в России сфокусируются на средних городах: CBRE

 Сетевые розничные операторы в России переориентируют вектор своего расширения с городов-миллионников на средние по размеру города, ожидают аналитики CBRE.

Потенциал многих населенных пунктов с населением от 300 тысяч человек недооценен: спрос в них сильный, а конкуренция низкая, что становится стимулом для прихода федеральных и международных брендов.

«Сетевые ритейлеры следуют за девелоперской активностью с небольшим интервалом, поэтому основной целью в посткризисный период для них станут средние и небольшие города», — говорится в отчете компании.

В 2012-2014 годах акцент девелоперов торговой недвижимости сместился в сторону городов с населением менее 500 тысяч человек, в результате чего на эту группу городов пришелся наиболее активный ввод новых торговых центров на протяжении трех докризисных лет, констатирует CBRE.

«Зачастую небольшие города с населением 300-500 тысяч человек недооцениваются девелоперами и сетевыми ритейлерами. Однако потребительский спрос там достаточно сильный, чтобы было интересно входить на рынок даже международным игрокам», — отмечает компания.

Примерами недооцененных городов она называет Владивосток, Саранск, Пермь, Томск, Киров, которые могут стать точками роста для сетевой розницы в ближайшие год-два.

При подготовке статьи были использованы материалы: Сетевые ритейлеры в России сфокусируются на средних городах: CBRE

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика