Россияне стали дольше решаться на покупку техники, выяснил Romir

Жители России в кризис стали дольше принимать решение о покупке бытовой техники, электроники и мебели, сообщил в четверг Romir по итогам опроса населения.

«В целом покупатели не склонны сокращать объемы покупок или переключаться на более бюджетные марки. Однако покупки товаров длительного пользования стали носить более отсроченный характер», — говорится в отчете.

Решения о покупке принимаются взвешенно, характерно вынашивание идеи о покупке «от нескольких дней до месяца».

«Покупатели занимают выжидающую позицию, откладывая средства на покупку приемлемых по соотношению «цена-качество» товаров», — поясняют социологи.

Основным способом экономии на бытовой технике и электронике остается их покупка со скидкой или по акции (об этом говорят 61% опрошенных), а треть (29%) россиян старается покупать такие товары в интернете.

Население России чаще всего покупает бытовую технику и электронику в сетях профильной специализации.

В топ-5 сетей с точки зрения респондентов Romir вошли «Эльдорадо», «М.видео», «Евросеть», DNS и «Связной».

Позиции «Техносилы», «Юлмарта», «Ситилинка», «МТС-Ритейла», «Цифрограда», «Домотехники», Re:Store, «Эксперт», Enter, «Поиска» на этом рынке слабее, говорится в отчете.

Как отмечает Romir, главным фактором при выборе магазина для покупки бытовой техники и электроники для россиян остается «возможность приобрести товар по более выгодной цене».

Затем большинство аудитории обращает внимание на качество предлагаемого товара и на наличие скидок на товар. Другие факторы, такие как расположение и прошлый опыт, менее важны.

«Потребители крупных городов России (Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород) нередко отдают предпочтение интернет-магазинам крупных сетей или же профильным интернет-магазинам при наличии более выгодных ценовых предложений», — констатируют социологи.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика