Ритейл РФ в борьбе с коррупцией уступает лишь телекому: PwC

Российские потребительский рынок и розничная торговля по эффективности противодействия коррупции уступают лишь телекоммуникационной отрасли, сообщил PricewaterhouseCoopers во вторник.

Индекс антикоррупционной эффективности, рассчитанный PwC, составляет 76% в телекоме и 67% в ритейле.

При этом в остальных секторах он еще ниже: 66% в фармацевтике, 63% в металлургии, 63% в финансовой сфере, 62% в энергетике и 51% в автопроме.

Как говорится в отчете, антикоррупционная практика заметно лучше в «дочках» иностранных ритейлеров (индекс составляет 72%), чем у отечественных розничных операторов (62%).

«Одним из практических путей совершенствования системы обеспечения соответствия требованиям антикоррупционного законодательства является проведение проверки благонадежности предприятий, которые взаимодействуют или хотят взаимодействовать с компанией, в частности поставщиков, заказчиков, агентов и дистрибьюторов», — поясняет PwC.

Передовой практикой в настоящее время является проведение такого анализа с помощью автоматизированных программ, а также специальной проверки благонадежности контрагентов с повышенным уровнем риска.

Яндекс.Метрика