Правила обмена качественного товара в магазине

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г.  №2300-1 «О защите прав потребителей»(далее – Закон), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на следующих условиях:       товар обменивается только в том магазине, где был приобретен; товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки; имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Важно! Отсутствие у потребителя товарного или кассового чеков либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его права ссылаться на свидетельские показания. В случае если в день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара (п. 2 ст. 25 Закона). Внимание! Потребитель имеет право потребовать обмена (а не возврата денежных средств) только в случае, если приобретённый товар не подошел по вышеуказанным характеристикам. Возврат денежных средств возможен, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика