Права потребителя в случае оказания услуг ненадлежащего качества детским дошкольным образовательным учреждением | ОЗПП «ТРИУМФ»

Если Ваш ребенок заболел: вследствие несоблюдения режима отопления в детском саду если отопление в детском саду включили с опозданием в ином случае, если качество услуг не соответствует установленным требованиям

Какие права установлены законодательством о защите прав потребителей? Как предъявить претензию исполнителю услуг?

В случае, если речь идет об услугах, оказываемых детям, под потребителями в рамках Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» понимаются как родители (законные представители) ребенка, заключившие или имеющие намерение заключить договор с детским дошкольным учреждением (далее — ДДУ), так и ребенок, которому непосредственно оказывается услуга.

Статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность исполнителя (ДДУ) оказать услугу, качество которой соответствует установленным требованиям и договору, заключенному с потребителем.

Обязательные требования к содержанию детей в детских дошкольных учреждениях установлены СаНПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в соответствии с п. 8.5 которых в зимний период температура пола в групповых помещениях, расположенных на первых этажах здания, должна быть не менее 22 °C.

При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2 — 4 °C.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика