РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пассажиры и ассоциация потребителей разошлись в оценках Italo

Многие пассажиры, выбравшие для поездки новый частный поезд Italo, отмечали, что, наконец-то, у итальянцев есть выбор.

«Хороший уровень сервиса, будем надеяться, что дело не в том, что это первая поездка», – говорит Валерио, ехавший из Рима в Болонью. Джанни более практичен: «Меня вполне устраивает цена билета, и мне было интересно увидеть новый поезд».

Тем не менее, ассоциация по защите прав потребителей Codacons отметила, что не во всех вагонах работал wi-fi. «Это вызвало возмущение многих пассажиров», – отметили тайные инспекторы Codacons. Кроме того, у инспекторов вызвал недоумение тот факт, что пассажиры, путешествующие в вагонах Smart, не имеют доступа в вагоны с более высоким уровнем сервиса.  

Глава ассоциации Карло Риенци рассказал, что инспекторы попытались пройти в другие вагоны из Smart, но им перегородил дорогу член экипажа. «Нам кажется, что это абсурдная и несправедливая дискриминация, и это может отразиться на общей безопасности пассажиров поезда, например, в случае пожара», – заявил Ренци.

Между тем, компания Ntv опровергает наличие подобного запрета на передвижение внутри поезда. Что касается работы wi-fi, то, по словам представителя компании, он не действовал только на отрезке Рим-Болонья, но позже он был восстановлен, отмечает ANSA.

Как уже писал EUROMAG, 28 апреля в Италии начинал работу первый частный широко разрекламированный поезд Italo компании NTV (предприятие, созданное компанией Ferrari и Tod’s). Таким образом, будет разрушена монополия государственной железнодорожной компании Trenitalia, которая с каждым годом все больше критикуется пассажирами за постоянные опоздания, высокие тарифы и ухудшение сервиса в пассажирских поездах.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика