О позиции Роспотребнадзора в отношении действий ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» — Защита прав потребителей

О позиции Роспотребнадзора в отношении действий ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»

 

         Несмотря на всю очевидность ситуации в столичных аэропортах в декабре 2010 года, вызванной отсутствием необходимой информацией о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене, не обеспечением тем самым соблюдение требований Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» обжаловало постановления Управления Роспотребнадзора по Московской области о привлечении авиакомпании к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.

         ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» были поданы иски в арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области без учета подведомственности, установленной ч. 1 ст. 208 и ст. 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), по месту своего «де-юре» нахождения в г. Санкт-Петербург, где «де-факто» осуществляется только бронирование и реализация билетов на рейсы авиакомпании, тогда как его же «структурное подразделение», осуществляющее деятельность от имени авиакомпании, расположенное на территории Московской области, состоит на учете в территориальном налоговом органе в качестве филиала юридического лица.

Поспешность принятого судьей Синициной Е.В. решения об удовлетворении требований ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по делу № А56-8098/2011 без учета соответствующих положений АПК РФ, указывает на его ангажированность и явную для Роспотребнадзора не законность, в том числе по объединению 7 дел об административных правонарушениях, переназначенных на рассмотрение одному судье, на один тот же день, без привлечения в процесс других участников административных дел.

Учитывая данные обстоятельства, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет настаивать на рассмотрении соответствующих заявлений ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по месту нахождения административного органа, вынесшего постановления о привлечении его к административной ответственности, с привлечением всех участников производства по данным делам, чьи права и законные интересы были нарушены в связи с административным правонарушением, совершенным авиакомпанией.

Более того, нежелание ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»  соблюдать права авиапассажиров рассматриваются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека как неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей, в качестве оснований для предъявления соответствующих требований в порядке, предусмотренном ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика