На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь

   На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь

   На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь


03.05.2012 По итогам проверки, проведенной департаментом торговли и услуг города Москвы, установлено, что в 66 магазинах сети из 68 торговали крепкими напитками без соответствующих документов. Ведомство проводило проверку в два этапа. Сначала специалисты проконтролировали соблюдение лицензионных требований к алкогольной продукции в 29 магазинах сети «Пятерочка». Установлено, что три магазина размещены возле детских и спортивных учреждений, где розничная продажа алкогольной продукции не разрешена вовсе. На двух точках выявили алкогольную продукцию без акцизных марок. Комиссия заключила, что во всех проверенных магазинах отсутствовали сопроводительные документы и сертификаты соответствия. На втором этапе среди 39 магазинов «Пятерочка» комиссия все же отыскала два объекта, где торговля алкогольной продукцией осуществлялась в соответствии с российским законодательством. Но в одном из 39 магазинов продавался алкоголь без акцизных марок. Сейчас часть магазинов находится под угрозой закрытия. В шести магазинах, расположенных в зоне запретов и ограничений, торговля алкоголем должна быть прекращена. Напомним, что «Пятерочка» — федеральная сеть формата «мягкий дискаунтер», находящая под управлением X5 Retail Group. «Пятерочка» охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала. Это около 2 000 магазинов, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Предполагается, что в магазинах сети имеется сбалансированный ассортимент качественных товаров по низким ценам, поэтому «Пятерочка» должна пользоваться большой популярностью у потребителей с умеренным достатком. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Проблема реализуемого в наших магазинах алкоголя стоит достаточно остро. Потребитель идет в крупные сетевые магазины в надежде, что хотя бы там есть какая-то защита от фальсификатов, но как показывает проверка, зря он доверяется сетевикам. Если проверки показывают подобные результаты, получается, что ни один потребитель не застрахован от контрафактов. В данном ситуации необходимо, в том числе и крупные сети привлекать к ответственности вплоть до закрытия. Подобная продукция угрожает безопасности здоровья граждан, поскольку неизвестно где и как она была произведена».      

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/na-prilavkah-pyaterochki-levyy-alkogol.html
Яндекс.Метрика