На ГАЗе опровергли похороны «Волги»


Завод не только намерен сохранить бренд «Волга», но и планирует развивать новые собственные продукты, разработанные для российского и зарубежного рынков. 

Вчера в ряде СМИ появилась информация из официальных источников о том, что «Группа ГАЗ» похоронила бренд «Волга». Об этом заявил Бо Андерсон, нынешний президент группы «ГАЗ» в интервью изданию Automotive News Europe. Пресс-служба Группы ГАЗ отреагировала быстро: в официальном сообщении представители компании сообщили, что здесь намерены сохранить торговую марку «Волга». Кроме того, то, что компания планирует начать со следующего года контрактную сборку легковых автомобилей иностранных марок, не означает того, что ГАЗ отказывается от «Волги», ибо этот бренд является одним из сильнейших в России. Компания  высоко ценит его историю и потенциал, потому в дальнейшем будет использовать его при развитии и расширении своего продуктового ряда. Почему Бо Андерсон так резко выразил нежелание не заниматься брендом «Волга» — не комментируется.
Сегодня «Группа ГАЗ» является крупнейшим в России производителем коммерческой техники и владеет столь мощными и популярными среди потребителей брендами как «ГАЗель», «Соболь», «Садко», а также «Волга» и другие.

 

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://rospotrebinform.ru/wp-content/uploads/2011/07/wpid-Na-GAZe-oprovergli-pohoronyi-Volgi-1.png/

Яндекс.Метрика