Многие ритейлеры в России не готовы к импортозамещению: ВШЭ

 Значительная часть игроков российского розничного сектора не готовы к импортозамещению в своем бизнесе, выяснили аналитики Высшей школы экономики.

По их мнению, возможности ритейлеров наполнять номенклатуру качественными товарами в рамках программы российских властей по созданию преференций отечественным производителям ограничены.

«Как показывает обследование, 25% предпринимателей посчитали слабой возможность в краткосрочном периоде перейти на импортозамещение в части реализации продовольствия и практически 50% — непродовольственных товаров», — говорится в отчете ВШЭ.

При этом многие участники опроса «вообще затруднились с оценкой таких перспектив».

«Заменить в ближайшее время импортные продовольственные товары оказались готовы только 16% предпринимателей, непродовольственные – 13%», — уточняет «Вышка».

Тем временем ассортимент в российском ритейле во второй половине 2015 года по сравнению с первым полугодием сократился, в том числе под влиянием «изъятия из торгового оборота импортной продукции».

Яндекс.Метрика