«Магнит» опасается потери своего названия и вынужденного ребрендинга
Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит» видит риск потери своего основного торгового знака и вынужденных затрат на ребрендинг 11,6 тысяч своих магазинов.
«Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков «Магнит» (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов», — сообщил «Магнит» в квартальном отчете.
К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи «магазинов у дома», около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики.
«Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы», — говорится в отчете.
Как отмечает «Магнит», в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово «магнит», причем занимаются они похожими видами деятельности.
«Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы», — констатирует ритейлер.
Свои текущие результаты он ставит в заслугу отчасти и своему названию: «Благодаря бренду «Магнит» группа добилась значительных успехов в своей деятельности».
Выручка «Магнита» в 2014 году составила 763,5 млрд рублей и по итогам 2015 года, согласно ухудшенному прогнозу, может вырасти на 25,5-26,5%, составив по меньшей мере 958 млрд рублей.