«Магнит» опасается потери своего названия и вынужденного ребрендинга

 Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит» видит риск потери своего основного торгового знака и вынужденных затрат на ребрендинг 11,6 тысяч своих магазинов.

«Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков «Магнит» (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов», — сообщил «Магнит» в квартальном отчете.

К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи «магазинов у дома», около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики.

«Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы», — говорится в отчете.

Как отмечает «Магнит», в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово «магнит», причем занимаются они похожими видами деятельности.

«Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы», — констатирует ритейлер.

Свои текущие результаты он ставит в заслугу отчасти и своему названию: «Благодаря бренду «Магнит» группа добилась значительных успехов в своей деятельности».

Выручка «Магнита» в 2014 году составила 763,5 млрд рублей и по итогам 2015 года, согласно ухудшенному прогнозу, может вырасти на 25,5-26,5%, составив по меньшей мере 958 млрд рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика