«Лента» видит себя в топ-тройке ритейлеров РФ в перспективе трех лет

Пятый по величине российский продуктовый ритейлер «Лента» рассчитывает в течение 2017-2020 годов переместиться в тройку лидеров этого рынка.

«Долгосрочные цели на 2017-2020 годы: войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов», — сообщила в четверг сеть в своем среднесрочном прогнозе.

В 2017 году «Лента» планирует открыть 30 гипер- и 50 супермаркетов, вложив порядка 40 млрд рублей после увеличения числа магазинов на 39,5% до 240 штук в 2016 году.

«Приоритет в среднесрочной перспективе — Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города», — уточняет компания, чьим базовым рынком является северная столица.

По оценке «Ленты», долгосрочный потенциал рынка в целевых городах – около 400 новых гипермаркетов.

При этом сеть собирается нарастить число открытий супермаркетов, доведя их долю до 15-20% от совокупной торговой площади.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика