Кризис позволил «Жигулям» вернуться в десятку лидеров продаж в Москве

Продукция «АвтоВАЗа» благодаря кризису сумела вернуться в десятку самых продаваемых автомобильных марок Москвы, сообщил в четверг «Автостат».

«Замыкает топ-10 по итогам полугодия отечественная Lada, которой по итогам 2014 года в первой «десятке» Москвы не было», — говорится в отчете компании.

Успех продукции тольяттинского автогиганта, не перестающего удивлять рынок все новыми изделиями, произошел на падающем рынке: то есть москвичи стали покупать их не больше а меньше, но еще сильнее они сократили покупки иномарок.

В январе-июне 2015 года жители столицы стали владельцами 4 тысяч новых «Жигулей», сократив их покупки на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Лидерами продаж в городе по итогам полугодия стали Kia, Hyundai, Nissan, Mercedes, Toyota, Volkswagen, Skoda, Renault и BMW.

В общей сложности московский авторынок в первой половине 2015 года просел на 41,8% до 173,4 тысяч машин.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика