Кризис позволил «Жигулям» вернуться в десятку лидеров продаж в Москве
Продукция «АвтоВАЗа» благодаря кризису сумела вернуться в десятку самых продаваемых автомобильных марок Москвы, сообщил в четверг «Автостат».
«Замыкает топ-10 по итогам полугодия отечественная Lada, которой по итогам 2014 года в первой «десятке» Москвы не было», — говорится в отчете компании.
Успех продукции тольяттинского автогиганта, не перестающего удивлять рынок все новыми изделиями, произошел на падающем рынке: то есть москвичи стали покупать их не больше а меньше, но еще сильнее они сократили покупки иномарок.
В январе-июне 2015 года жители столицы стали владельцами 4 тысяч новых «Жигулей», сократив их покупки на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Лидерами продаж в городе по итогам полугодия стали Kia, Hyundai, Nissan, Mercedes, Toyota, Volkswagen, Skoda, Renault и BMW.
В общей сложности московский авторынок в первой половине 2015 года просел на 41,8% до 173,4 тысяч машин.