Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Московской области с 14 ноября 2022 года по 25 ноября 2022 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга. Анонсы о проведении «горячей линии» размещены на сайтах Управления Роспотребнадзора по Московской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области», на сайтах органов местного самоуправления и в местных СМИ. В указанный период по телефону «горячей линии» обратилось 282 потребителя. Наибольшее количество поступивших звонков касалось следующих тем: возврат денег за некачественно оказанную услугу при перевозке пассажиров; возмещение ущерба, причиненного при перевозке багажа; на что обратить внимание при заключении договора каршеринга; каким документом подтверждается оплата при расчете за поездку наличными деньгами; требования к перевозке животных;  завышение цены на услуги такси, длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу, грубое и некорректное поведение водителей, не предоставления документа об оплате после окончания поездки в легковом такси. В рамках просветительской деятельности проведено: размещено более 110 публикаций на различных интернет ресурсах, 29 публикаций в СМИ, организовано 3 выступления на телевидении, распространено 577 экземпляров печатной продукции (памятки, листовки). По поставленным вопросам специалистами Управления Роспотребнадзора, территориальных отделов Управления, сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» даны консультации и разъяснения действующего законодательства о защите прав потребителей, а также оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

Яндекс.Метрика