РОСПОТРЕБИНФОРМ

Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Московской области с 14 ноября 2022 года по 25 ноября 2022 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга. Анонсы о проведении «горячей линии» размещены на сайтах Управления Роспотребнадзора по Московской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области», на сайтах органов местного самоуправления и в местных СМИ. В указанный период по телефону «горячей линии» обратилось 282 потребителя. Наибольшее количество поступивших звонков касалось следующих тем: возврат денег за некачественно оказанную услугу при перевозке пассажиров; возмещение ущерба, причиненного при перевозке багажа; на что обратить внимание при заключении договора каршеринга; каким документом подтверждается оплата при расчете за поездку наличными деньгами; требования к перевозке животных;  завышение цены на услуги такси, длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу, грубое и некорректное поведение водителей, не предоставления документа об оплате после окончания поездки в легковом такси. В рамках просветительской деятельности проведено: размещено более 110 публикаций на различных интернет ресурсах, 29 публикаций в СМИ, организовано 3 выступления на телевидении, распространено 577 экземпляров печатной продукции (памятки, листовки). По поставленным вопросам специалистами Управления Роспотребнадзора, территориальных отделов Управления, сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» даны консультации и разъяснения действующего законодательства о защите прав потребителей, а также оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика