«Эльдорадо» в 2015 году снизило выручку на 11%, открыло 45 магазинов
Выручка второго по величине российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам 2015 года упала на 11% до 117,5 млрд рублей, сообщила компания во вторник.
Показателя сопоставимых (like-for-like) продаж за 2015 год «Эльдорадо» не раскрыло, хотя в прошлом из года в год это делало.
Для сравнения, «М.видео», основной конкурент «Эльдорадо», сократил выручку на 5,5%, LFL-продажи — на 12,7%.
Как говорится в отчете «Эльдорадо», в 2015 году сеть активно расширялась, открыв 45 магазинов в 37 городах разных российских регионов.
Ритейлер запускал магазины как традиционного формата, так и универмаги в городах с населением от 50 тысяч человек.
К началу 2016 года «Эльдорадо» управляло» 416 магазинами, общая площадь которых составляла 756,1 тысячи, а торговая — 585,9 тысячи кв.м.
У «М.видео» с выручкой в 191,9 млрд рублей магазинов меньше, чем у «Эльдорадо», хотя их торговая площадь выше.
«Уверен, что 2016 год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке», — цитирует «Эльдорадо» своего гендиректора Ондржея Фридриха.