«Эльдорадо» в 2015 году снизило выручку на 11%, открыло 45 магазинов

Выручка второго по величине российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам 2015 года упала на 11% до 117,5 млрд рублей, сообщила компания во вторник.

Показателя сопоставимых (like-for-like) продаж за 2015 год «Эльдорадо» не раскрыло, хотя в прошлом из года в год это делало.

Для сравнения, «М.видео», основной конкурент «Эльдорадо», сократил выручку на 5,5%, LFL-продажи — на 12,7%.

Как говорится в отчете «Эльдорадо», в 2015 году сеть активно расширялась, открыв 45 магазинов в 37 городах разных российских регионов.

Ритейлер запускал магазины как традиционного формата, так и универмаги в городах с населением от 50 тысяч человек.

К началу 2016 года «Эльдорадо» управляло» 416 магазинами, общая площадь которых составляла 756,1 тысячи, а торговая — 585,9 тысячи кв.м.

У «М.видео» с выручкой в 191,9 млрд рублей магазинов меньше, чем у «Эльдорадо», хотя их торговая площадь выше.

«Уверен, что 2016 год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке», — цитирует «Эльдорадо» своего гендиректора Ондржея Фридриха.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика