Екатеринбурженка получила компенсацию за слишком короткий отпуск

В консультационный центр по защите прав потребителей обратилась жительница Екатеринбурга. Женщина купила тур у ООО «Туристическая Сеть «Каприз». Туроператором по договору выступало ООО «Натали Турс». Организацией, предоставившей финансовое обеспечение туроператору ООО «Натали Турс» являлось ОАО «Ингосстрах».

Женщина, согласно путевке, должна была семь ночей провести в Дубаи – с 28.12.2011 г. по 04.01.2012г. Путешественница оплатила услуги, предусмотренные договором. Однако из-за задержки рейса самолет вылетел из Екатеринбурга в Дубаи вместо 28 лишь 29 декабря, то есть отдых сократился на одни сутки.

На письменную претензию клиентки с просьбой изменить стоимость оказанной услуги и вернуть разницу между оплаченной стоимостью туристической услуги и фактически полученной в размере 13 346 рублей 59 копеек туроператор ответил отказом. В досудебном порядке спор не разрешался.

Специалисты консультационного пункта подготовили исковое заявление.

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга постановил взыскать с ОАО «Ингосстрах» в пользу клиентки 13 346 рублей 59 копеек, с ООО «Натали Турс» — неустойку в размере 7 000 рублей, расходы по составлению искового заявления в размере 1727 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика