Дорогой телефон с недостатком. Снова «Евросеть».

Доброе время суток.

Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Купил дорогой телефон в Евросети. Вечером, в день покупки обнаружилось, что телефон самопроизвольно выключается. После выключения он так, же сам включает заставку на включение и в таком состоянии прибывает до тех пор, пока не вытащишь батарейку. Ни нажатие клавиш не реагирует. Я отснял на видео один из таких случаев.

На следующий день (24.12.11) я пришел в Евросеть с требованием обменять телефон на такой же марки. Принять телефон отказались в устной форме. Директор магазина объяснил, что вышел новый закон, а какой он еще не знает. Я все же в письменной форме написал претензию с требованием обменять телефон на такой же. На следующий день я нашел изменение в законе касаемо перечня сложных устройств. Пришел опять в магазин, где у меня приняли телефон для проверки качества.

Продавец распечатал квитанцию о приеме телефона. В графе ( Внешний вид) указано – Новый( с заводской пленкой, не повреждена упаковка).

В графе ( Статус ремонта) написано Проверка качества Клиентский товар. Гарантия производителя (1 или 2 года).

Ниже написана памятка » Вниманию клиента!»,  где написано, что срок проведения проверки 20 дней и что программное обеспечение будет обновлено до версии рекомендованной производителем. И что смена программного обеспечения ремонтом не является.

Я сказал, что в современных сотовых телефонах программное обеспечение не является универсальным, тесно связанным с аппаратными функциями, и уникально для каждой модели. Сбой программного обеспечения приводит к неработоспособности телефона, требует восстановления программного обеспечения, что, как мне кажется, является ремонтом телефона.

На что мне ответили, что если не подпишите, то телефон не возьмут. Я подписал.

К моему сожалению, я не знал, что имею право присутствовать при проверке качества, а продавец о и юрист Евросети мне об этом не сказали.

Сегодня прошло 10 дней с момента как я потребовал заменить телефон на такой же.

Меня интересует, есть ли что-то не законное в действиях продавца?

На перепрошивку телефона уходит не более 10 минут. А убедиться в том что телефон выключается можно за два дня максимум (он частенько проявляет свой дефект).

От общения с продавцами Евросети полностью отпало желание у них, что-то покупать. Хотел бы изменить требование на расторжение договора купли-продажи.

Подскажите, возможно ли это в моем случае. Если не возможно, то как действовать когда по истечении 20-ти дней мне отдадут телефон и скажут что он исправен?

Что должно быть указано в акте проведенных работ?

Является ли замена программного обеспечения с целью исправления недостатков, ремонтом?

За что можно зацепиться, чтобы вернуть деньги за телефон?

Как видите у меня вопросов много.

Заранее благодарен, Денис.

*****

Здравствуйте, Денис.

Вопросов не так уж и много, а вот конкретных ответов на них, к сожалению еще меньше. Но все же попробую ответить.

Что касается нового закона, вернее Постановления Правительства РФ № 924, то оно на самом деле вступило в силу с 24 ноября 2011 года. Но вас и ваш телефон оно касаться не должно, так как с момента покупки еще не прошло 15 дней, а, следовательно, вы можете выдвигать любое требование при обнаружении любого недостатка.

Если у вас есть на руках подписанная претензия с требованием обмена телефона, то по закону требование должно быть удовлетворено не позднее чем через 30 дней. За это время продавец должен провести дополнительную проверку качества или экспертизу и в случае отсутствия недостатка предоставить вам акт проверки.

После того как вы сдали телефон продавцу, ничто не помешает ему поменять ПО и написать акт об отсутствии недостатка. Наличие у вас видеозаписи недостатка – это, конечно, хорошо, но я не знаю как это повлияет на решение судью, если дело дойдет до суда.

Является ли замена ПО ремонтом или нет – это тоже камень преткновения многих юристов. Споры об этом идут уже на протяжении нескольких лет, но точного ответа и определения на этот вопрос нет. Поэтому данный вопрос тоже решается конкретным судьей.

Если вам будут возвращать телефон с актом об отсутствии недостатков, но вы с этим категорически не согласны, то советую вам найти в вашем городе юриста, имеющего опыт в подобных делах и проконсультироваться. Во-первых, у него гораздо больше юридической практики, чем у меня и он сможет с большой долей вероятности определить ваши шансы на успех в суде. Во-вторых, он знает с каким судьей придется иметь дело и как тот обычно смотрит на подобные вопросы.

Надеюсь, что смог хоть немного прояснить ситуацию.

Понравилась статья! Добавьте её в свои закладки, пусть и ваши друзья почитают!

Blog this!

Bookmark on Delicious

Digg this post

Recommend on Facebook

Buzz it up

Share on Linkedin

Share via MySpace

Share with Stumblers

Tweet about it

Share on vkontakte

Buzz it up

Bookmark in Browser

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика