Студенты в РФ нейтрально отзываются о потребрынке как месте работы

 Подавляющее большинство российских студентов-старшекурсников и выпускников вузов нейтрально отзывается о потребительском секторе как месте потенциальной работы, сообщил во вторник Nielsen.

Около 70% респондентов считают потребительский рынок сферой с нейтральной репутацией, еще примерно 24% говорят о нем как о месте работы с хорошей репутацией.

О негативной репутации сектора потребительских товаров говорят 7% студентов старших курсов, говорится в отчете.

Как следует из данных Nielsen, похожие результаты в России демонстрируют сферы финансов и технологий — в первой результаты чуть хуже, а во второй — чуть лучше, чем у потребрынка.

Лидером по положительным отзывам среди российских студентов оказался нефтегазовый сектор (о его хорошей репутации говорят 57% респондентов), аутсайдером — сфера ЖКХ (9% соответственно).

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика