Половина Европы экономит за счет покупки дешевых брендов: Nielsen

 Каждый второй житель Европы пытается сокращать свои расходы путем покупки продукции под более дешевыми брендами, сообщил Nielsen в своем отчете.

По этому показателю европейцы обгоняют все другие макрорегионы мира, включая Северную Америку.

Если в Европе такой способ экономии использует 50% населения, а в Северной и Латинской Америке 46% и 44% соответственно, то в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке с Африкой этот показатель почти вдвое меньше — соответственно 27% и 28%.

Не менее популярной статьей минимизации затрат для европейцев остаются новая одежда (на ней экономят 57%), развлечения вне дома (52%) и еда на вынос (38%), отмечается в отчете.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика